Условия осуществления образовательного процесса
Для успешной реализации Программы в образовательной организации создана необходимая материально-техническая база и комфортная развивающая предметно-пространственная среда, в которой педагоги, родители и дети являются членами образовательного сообщества, заинтересованного в личностном развитии каждого.
Каждая возрастная группа имеет отличительную развивающую предметно- пространственную среду для осуществления игровой и других детских видов деятельности, соответствующую возрастным, психофизическим, гендерным (для мальчиков и девочек) особенностям развития воспитанников от 1 года до 7 лет, которая отвечает требованиям к материально-техническому обеспечению и соответствует ФГОС ДО.
Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляет медсестра по договору с ГБУЗ РК «Интинской детской больницей».
Питание в образовательной организации производится согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В десятидневном меню для воспитанников включено 5 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий и специальная комиссия по питанию.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет;
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья —
№
п/пКатегория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1 Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:ДУ
2 передвигающиеся на креслах-колясках ДУ
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
4 с нарушениями зрения ДУ
5 с нарушениями слуха ДУ
6 с нарушениями умственного развития ДУ
№
п/пОсновные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДУ
2 Вход (входы) в здание ДУ
3 Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)ДУ
4 Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)ДУ
5 Санитарно-гигиенические помещения ДУ
6 Система информации и связи (на всех зонах) ВНД
7 Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)ДУ
** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД — временно недоступно.
Состояние доступности объекта оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет;
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.