Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Условия осуществления образовательного процесса

Для успешной реализации Программы в образовательной организации создана необходимая материально-техническая база и комфортная развивающая предметно-пространственная среда,  в  которой  педагоги,  родители  и  дети  являются  членами  образовательного  сообщества,  заинтересованного  в  личностном  развитии  каждого.
Каждая  возрастная  группа  имеет  отличительную  развивающую  предметно-  пространственную  среду  для  осуществления  игровой  и других детских видов деятельности, соответствующую возрастным, психофизическим, гендерным (для мальчиков и девочек) особенностям развития воспитанников от 1 года до 7 лет, которая отвечает требованиям к материально-техническому обеспечению и соответствует ФГОС ДО.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляет медсестра по договору с ГБУЗ РК «Интинской детской больницей».

Организация питания в образовательной организации

Питание  в  образовательной организации  производится  согласно  требованиям  СанПиН  2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В десятидневном меню для воспитанников включено 5 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
Контроль  за  качеством  питания,  витаминизацией  блюд,  закладкой  продуктов  питания,  кулинарной  обработкой,  выходом  блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий и специальная комиссия по питанию.

«Дорожная карта ОСИ» (план мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг)

Акт выполненных работ по адаптации объекта и повышению уровня доступности услуг для людей с инвалидностью и маломобильным группам населения (МГН) в период с 2016 по 2023 годы

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — 


п/п
Категория инвалидов (вид нарушения)Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*
1Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
ДУ
2передвигающиеся на креслах-коляскахДУ
3с нарушениями опорно-двигательного аппаратаДУ
4с нарушениями зренияДУ
5с нарушениями слухаДУ
6с нарушениями умственного развитияДУ


п/п
Основные структурно-функциональные зоныСостояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **
1Территория, прилегающая к зданию (участок)ДУ
2Вход (входы) в зданиеДУ
3Путь (пути) движения внутри здания
(в т.ч. пути эвакуации)
ДУ
4Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
ДУ
5Санитарно-гигиенические помещенияДУ
6Система информации и связи (на всех зонах)ВНД
7Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
ДУ

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД — временно недоступно.

Состояние доступности объекта оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять